Большой альбом для маленькой Варвары

Привет всем! Кто знает меня в Инстаграме или в ВК, тот уже видел альбомчик, который я делала маленькой Варваре к первому годику. Но все равно хочу показать побольше фоточек, потому что альбом был просто огроменный. Восемь разворотов, несметное количество кармашков, секретиков, всяких фишечек. Это, наверное, самая моя масштабная работа...





Детальки обложки



На первом развороте можно разместить 10 фото


Под первой страницей прячется конверт для снимка УЗИ


На второй странице под подложками для фото есть пустое место, где мама Вареньки сможет сама поупражняться в скрапбукинге



Второй разворот вместит 8 фото




И под подложками прячется конвертик для бирочки 




Третий разворот вместит 8 фото


На левой страничке откидывающийся шейкер





На правой странице под пленкой вынимающиеся карточки для фоток


Четвертый разворот вместит 6 фото, если не считать кармашка



В кармашке прячется метрика, которую можно самостоятельно заполнить






На пятом развороте поместится 11 фото


На левой страничке под подложками пустое место





На шестом развороте только одна подложка для фото и кожаный кармашек, в который я положила уголки для фото, высечки, карточки, наклеечки для самостоятельного оформления







На седьмом развороте семь подложек под фото и под двумя из них прячутся конвертики для зубика и локона.






На последнем восьмом развороте я оставила одну пустую страницу для самостоятельного оформления и добавила конвертик для мелочей.



Вот такой масштабный альбом у меня получился



Комментариев нет:

Отправить комментарий